Где и как мы теряем свое время

Говорят, что время — наш самый ценный ресурс.
Оно  не бесконечно, его нельзя восполнить, и мы даже не замечаем, как его становится все меньше и меньше.

Так почему же мы так легко им разбрасываемся?

Согласно исследованию, проведенному в 2014 году Salary.com, 89% респондентов признают, что они тратят впустую какое-то количество своего рабочего времени ― это на 20% больше по сравнению с предыдущим годом.

Для всех нас, а в особенности, тех, кто выполняет свою работу механически, просмотр страничек в Facebook или размышления о жизни за чашечкой кофе являются неотъемлемой частью рабочего дня. Однако данные исследования показывают, что мы теряем очень много времени и делаем это различными способами.

Ниже приведены 5 основных способов пустой траты драгоценного рабочего времени, а также цифры, показывающие, во что нам это обходится.

Решение административных задач

Большинство предпринимателей ушли со своей предыдущей работы и отказался от традиционной карьеры не для того, чтобы самостоятельно сводить баланс или заполнять налоговые декларации. Однако именно этим и занимаются многие владельцы компаний. Исследование, проведенное компанией Intuit, оказывающей бухгалтерские услуги малому бизнесу, показало, что в среднем владелец компании малого бизнеса в Австралии тратит треть своего времени на выполнение административных функций ― когда ему, возможно, следовало бы направить свое внимание на решение более важных задач. В частности, они отмечают, что «ведение бухгалтерского учета» (57%) и «взыскание долгов по оплате» (21%) занимают наибольшее количество времени.

Аналогичная тенденция наблюдается и на другом конце планеты. В Великобритании владельцы компаний малого и среднего бизнеса тратят более трех недель в год на решение вопросов, связанных с ИТ-системами. Более половины из них предпочитают делать это сами, а не платить за услуги профессионалов. На это у них уходит примерно четыре часа в неделю. В то время, как эффективные компании не теряют драгоценного времени, чтобы сэкономить несколько долларов, вот почему так много владельцев компаний малого и среднего бизнеса выбирают полностью оборудованные и обслуживаемые офисы, высвобождая время, чтобы сосредоточиться на решении основных задач бизнеса.

Бесполезные совещания

Каждый из нас присутствовал на таком: ненужный сбор большого числа сотрудников по незначительному поводу. Знаете ли Вы, сколько таких бесполезных совещаний мы посещаем? Согласно исследованиям, большинство сотрудников каждый месяц участвует в более чем 60 совещаниях, половина из которых являются абсолютно бесполезными.

Если в среднем совещание длится один час, то получается более 30 часов ― или почти половина рабочей недели, которая тратится впустую. По оценкам экспертов 37 млрд долларов заработной платы в США идет на оплату участия в совещаниях, без которых прекрасно можно обойтись.Почти половина сотрудников (47%) отмечают, что на совещаниях они теряют наибольшую часть своего рабочего времени, и их поведение является тому подтверждением. Почти две пятых респондентов (39%) признались, что во время совещаний они спят, 73% занимаются своими делами, а 91% предаются мечтаниям.

Обработка электронной почты

Мы все являемся сторонниками электронной коммуникации. Однако, когда поток неважных для Вас электронных писем начинает отрицательно сказываться на Вашей продуктивности, следует положить этому конец. Согласно данным австралийской компании Atlassian, разрабатывающей ПО, в среднем каждый сотрудник получает более 300 электронных писем в неделю, а большинство сотрудников проверяет свою почту до 36 раз в час.К сожалению, проблема заключает не только в том, чтобы успеть обработать такой объем информации.

Спам-рассылки обходятся компании в 1 250 австралийских долларов в год на каждого сотрудника, а небрежно написанные электронные письма ― в 4 100 австралийских долларов в год на каждого сотрудника. В довершении всего, считается, что после прочтения электронных писем сотрудникам требуется не менее 16 минут, чтобы заново сосредоточится на работе.

Блуждание по Интернету

Скорее всего, Вы покривите душой, если скажете, что никогда не отрывались от работы, чтобы проверить свои странички в социальных сетях. Однако кроме популярных видеороликов, мемов, развлекательных GIF-файлов и топ-5 списков (немного иронично, не правда ли?) Интернет предлагает и массу увлекательной информации, которую просто невозможно оставить без внимания.Согласно опросу Salary.com, Google (24%), Facebook (23%) и LinkedIn (14%) больше всего отвлекают внимания сотрудников от выполнения ими своих профессиональных обязанностей. Интересно, что Pinterest и Twitter занимают последние строчки в таблице популярных сервисов ― всего 1% каждый.

Конечно, существует очень простой способ снизить число любителей блуждания в сети в рабочее время. Однако он не всегда оказывается эффективным ― и редко популярным. Только 27% опрошенных сказали, что их работодатели заблокировали не относящиеся к работе веб-сайты, 56% респондентов отметили, что в этом случае они начнут использовать свои собственные устройства, 8% заявили, что им, возможно, придется уйти из компании, а 14% сказали, что они, вероятно, отклонят предложение о работе в такой компании.

Прерывания

В среднем каждого сотрудника отвлекают от работы 56 раз в день, и 80% ― по пустякам. Это очень много.Что еще хуже, считается, что любая вдумчивая работа, которая может привести к реальному результату, требует 30-минутного интервала, при этом сотруднику, которого прервали, понадобится не менее 15 минут, чтобы опять настроиться.

Согласно HarvardBusinessReview, «если принять во внимание совещания и другую офисную рутину (например, чтение электронной почты, разговоры в коридоре, ответы на телефонные звонки, перерывы, чтобы сходить в туалет или выпить кофе, и т.д.), то два часа рабочего времени будут равны одному часу продуктивной работы».Возможно, это звучит и не слишком оптимистично, но время играет против нас.

Если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес работал с полной отдачей каждый день, необходимо найти способы сократить ненужную деятельность, которая снижает Вашу производительность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: