Откладываете все на потом? Проверьте, к какому типу людей вы относитесь

Не можете устоять, чтобы не ввязаться в шутливую переписку в офисе? Не можете сосредоточиться, пока не проверите свой аккаунт в Facebook? Или, возможно, всему виной беспорядок в ящике вашего стола, который просто необходимо разобрать…

Большинство из нас так или иначе теряют свое время.

Фрейд объяснил это принципом удовольствия: чувство беспокойства заставляет нас откладывать на потом то, что вызывает стресс и заниматься тем, что доставляет удовольствие.

Как минимум один из 5 людей признают, что являются хроническими прокрастинаторами, то есть людьми, которые откладывают важные дела на потом.Вам это знакомо?

Откладывание дел на потом не только влияет на вашу продуктивность, но часто приводит к тому, что приходится работать сверхурочно, чтобы выполнить всю запланированную работу.Если Вы регулярно задерживаетесь в офисе до 9 вечера после того, как почти весь день читали Wikipedia, это ‒ про вас.

К какому типу прокрастинаторов вы относитесь?

1) Очень общительный человек

Каждый сотрудник, кому было отправлено электронное сообщение, тратит 15 минут на то, чтобы прочитать всю переписку. Когда сообщение отправлено всему отделу, речь идет уже о потраченных часах. Кроме того, нельзя забывать об обмене СМС-ками, общении в социальной среде, а также о тех разговорчивых коллегах, с которыми вы сталкиваетесь у копировального аппарата… Если вы работаете в большом шумном офисе, разговоры могут затянуться надолго.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ — изолируйте себя

Установите фильтры для входящих сообщений, чтобы все бесполезные сообщения сразу отправлялись в отдельную папку, или пометьте их как низкоприоритетные: Microsoft Outlook дает возможность фильтровать сообщения по отправителю, теме, тексту и другим параметрам.

Отключите всплывающие окна с уведомлением о новом сообщении и проверяйте свою электронную почту только в определенное время или по завершении выполнения задания. Чтобы полностью контролировать наплыв электронных сообщений, стремитесь к «пустому электронному ящику» .

Выйдите из всех аккаунтов социальной среды и отключите окна с уведомлениями о поступлении новых сообщений. Расширения для браузеров Nanny for Chrome , StayFocusd (оба расширения для Google Chrome) и LeechBlock (для Firefox) позволят вам установить дневной лимит, в течение которого вы можете пользоваться развлекательными веб-сайтами, и исчерпав который, вы не сможете войти на них до следующего дня.

Что касается коллег, горящих желанием поболтать с вами, отвечайте им, что вам надо выполнить срочное задание, и вы с удовольствием обсудите с ними все новости немного позже. Обычно это срабатывает. Если же вы относитесь к категории «неисправимых сплетников», попробуйте один день в неделю работать из дома или из общественных мест.

2) Несобранный человек

Если вы ищите повод, чтобы отвлечься от составления ненавистного отчета, то, возможно, вы найдете его в своем кармане или на другой вкладке своего браузера. В среднем каждый пользователь смартфона проверяет свой телефон 110 раз в день, и, согласно исследованиям на тему бесполезно потраченного времени, 62\% из нас каждый день посещают веб-сайты, не имеющие отношения к работе.Ничего нет плохого в том, чтобы время от времени сделать короткий перерыв, но должен существовать и разумный предел. При этом высокие баллы в игре Candy Crush Saga не способствуют развитию навыков визуального анализа…

 

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ — отключите отвлекающие устройства.

Честно говоря, если кто-то звонит вам, чтобы сообщить нечто важное, то он может оставить голосовое сообщение. Если это необходимо, положите ваш телефон в другой комнате. И главное ‒ удалите игру Candy Crush Saga прямо сейчас.

3) Человек, избегающий трудностей

Не можете начать работу,  пока не откроете пакет с молоком, сделаете бутерброд, разберете свое рабочее место или организуете папки на рабочем столе? А еще всегда найдутся документы, которые надо подшить…

Некоторые из нас чувствуют себя обязанными выполнить простые действия, уклоняясь тем самым от сложных решений или задач. В психологии это называется замещением – мы заменяем действия, вызывающие стресс, привычными и более безопасными.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ — подробно планируйте свой рабочий день.

Планируйте свой день по минутам, чтобы не дать себе возможность уклониться от работы. Если вы хотите закончить презентацию в 6 часов вечера, договоритесь о вечерних занятиях на этот день или о посещении спортзала. Таким образом, у вас появится стимул выполнить свое задание вовремя.Напомните себе, что работа сама по себе никуда не исчезнет ‒ ее необходимо выполнить, а для этого надо ее начать.

Почему бы не начать прямо сейчас?

К какому типу людей, откладывающих важные дела на потом, вы относитесь?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: