Категории сувениров: что и кому следует преподносить

Значение сувениров в деловом мире переоценить сложно.

Сувенирная продукция, хоть и является вроде бы мелочью, однако при всем этом относится к немаловажному сегменту рынка имиджевых услуг, рекламы и PR. Но не сами сувениры являются способом саморекламы, а то, что на них наносится различного вида информация о компании в виде логотипа, контактных данных, девиза и так далее.

Как правило, фирма, заказывает сувениры оптом, чтобы в последствии нанести на них информацию о компании, это значительно экономит и деньги, и время. Сувенирная продукция бывает нескольких категорий, которые предназначены для разных групп людей, которым она будет вручаться.

Покупая сувениры оптом, следует непременно учесть все эти категории в своем заказе, чтобы потом не сбиваться с ног в поисках нужного сувенира, когда его нужно будет вручить.

 

В первую категорию сувенирной продукции входят сувениры, предельная цена которых за штуку не превышает $5.

 

Это типовой набор сувениров, таких как брелоки,

футболки, папки, недорогие ручки, кепки, чашки. Такая сувенирная продукция, или как её ещё называют, промоушн-продукция, относится к нижнему ценовому уровню.

Но она, тем не менее, является на рынке продаж сувениров самой востребованной и приносит в эту сферу наиболее ощутимый доход. Это происходит отчасти и потому, что покупают недорогие сувениры оптом, тратя на это весьма существенные суммы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Эти сувениры вручают на различных массовых мероприятиях (пресс-конференциях, семинарах, презентациях, выставках), как правило, с рекламной целью.

 

 

 

 

 

Ко второй ценовой категории сувенирной продукции относятся сувениры для менеджерского состава компаний и для начальников их отделов

Исходя из круга делового общения, в котором эта продукция распространяется,  цена на такие сувениры колеблется в пределах от 5 до 30 долларов.

 

 

Как правило, это качественные сувениры, принадлежащие хорошим брендам, сделанные из более качественного материала, чем сувениры из первой категории.

 

 

Это могут быть канцелярские принадлежности, аксессуары для курения, для вина, зажимы для денег и множество других вариантов. На такую продукцию также наносится логотип или название компании.

 

 

 

К третьей категории сувениров относится так называемая VIP сувенирная продукция, предназначенная для руководящего звена

Здесь фантазия при выборе может быть безграничной: это могут быть штучные латунные, бронзовые или деревянные изделия, антистрессовые устройства, канцелярия.

 

 

 

 

Единственное, что должно сдерживать фантазию — это цена, не превышающая 50 долларов.

 

 

 

 

Следует учитывать, что после этой суммы сувенир плавно превращается в подарок. А подарок, как известно, уже к чему-то обязывает)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: